Мудрый телескоп "засек" миллионы неизвестных черных дыр

Мудрый телескоп "засек" миллионы неизвестных черных дыр. 269164.jpeg

Инфракрасный космический телескоп НАСА обнаружил новый вид галактик, невидимых при обычном освещении. С помощью телескопа WISE с января 2010 года были найдены два с половиной миллиона черных дыр, многие из которых были неизвестны, а также новый тип покрытых пылью галактик, передает The Epoch Times.

WISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer, широкоугольный исследователь в инфракрасных лучах; буквально — "мудрый") дважды просканировал все небо в инфракрасном диапазоне, завершив работу в начале 2011 года. В ходе исследования миллионов сделанных фотоснимков астрономам удалось обнаружить астероид, путешествующий по орбите Земли впереди нашей планеты, несколько очень холодных звезд, сверхмассивные черные дыры и галактики, скрывающиеся в облаках пыли, рассказывает "Неосфера".

Читайте также: Через миллиарды лет Солнце "съест" Землю

"WISE наткнулся на золотую жилу из черных дыр в нашей Вселенной", — комментирует астроном Дэниел Стерн из Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, Калифорния, указал в сводке новостей вчера, 29 августа. WISE обнаружил почти в три раза больше черных дыр, чем было открыто аналогичными обзорными наблюдениями в видимом свете, нанеся на карту в общей сложности 2,5 миллиона новых источников по всему небу.