Ученые "случайно" придумали световые мечи, как в "Звездных войнах"

Американские ученые "случайно" нашли способ создавать световые мечи, наподобие тех, что использовались в поединках во всех фильмах франшизы "Звездные войны", сообщает Guardian.

Пока технология для создания устройств такого рода находится в состоянии разработки. Технология была совместно разработана специалистами Гарварда и Массачусетского технологического университета. Об своем изобретении они написали в журнале Nature. Специалисты намерены соединить фотоны таким образом, чтобы получилась материя, сходная с той, которую могли бы использовать рыцари-джедаи из "Звездных войн".

"Большая часть тех особенностей света, о которых мы знаем, родилась из идеи, что фотоны не имеют массы и не взаимодействуют", — объясняет Михаил Лукин, профессор физики из Гарвардского университета — "Мы же создали особый тип среды, в которой фотоны действуют друг на друга с такой силой, словно обладают массой, и соединяются, образуя молекулы".

Когда именно ученые намерены использовать новую технологию для создания световых мечей и намерены ли, на данный момент неясно.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой