На Солнце ученые обнаружили громадное пятно

Ученые Солнечной и Гелиосферной обсерватории НАСА обнаружили на Солнце гигантское темное пятно. Оно находится на Северном полюсе небесного тела и занимает примерно четверть его размера.

Известно, что пятна на Солнце имеют более низкую температуру и содержат малую часть солнечного света. Частота корональных дыр изменяется с циклом солнечной активности. Сейчас цикл активности Солнца идет к своему 11-летнему пику, или Солнечному максимуму. В это время магнитные поля на Солнце меняются местами, и черные дыры возникают в районе противоположного полюса.

По словам ученых, для жителей Земли изучение солнечных пятен имеет большое значение, так как может влиять на космическую погоду и являются источником высокоскоростного ветра солнечных частиц.