Источник РИА Новости

На Венере обнаружено загадочное пятно

В атмосфере Венеры астрономы обнаружили светлое пятно загадочного происхождения. Теперь исследователям предстоит установить, является ли оно специфическим атмосферным явлением или вызвано солнечной активностью.

Интересно, что новообразование на Венере было найдено в один день с обнаружением пятна на поверхности Юпитера. Но в отличие от Юпитера, пятно на Венере имеет иную природу. Ученые сделали снимки планеты и отметили, что за последнее время пятно увеличилось.

У астрономов есть ряд версий о происхождении новообразования. Оно могло появиться в ходе каких-либо атмосферных процессов. Другим виновником происшествия может быть вулканическое извержение. Отметим, что около 90 процентов поверхности планеты составляют породы вулканического происхождения.