Ученые расшифровали сигналы, посылаемые человеческим мозгом

Американским исследователям, работающим в Университете Вашингтона, удалось расшифровать сигналы и импульсы, производимые мозгом человека.

В их эксперименте участвовали семь человек, которым была диагностирована эпилепсия. К их голове присоединили электроды, а задачей изыскания являлось выяснение природы припадков у людей с таким диагнозом.

Участники каждые 400 миллисекунд  рассматривали различные картинки, а в это время сигналы, вырабатываемые в мозге, анализировал компьютер.

В итоге машина распознала 96%  картинок, увиденных испытуемыми,  и потратила на это всего 20 миллисекунд.

Невролог Раджеш Рао, инициатор исследования, заявил, что полученные данные в медицине могут использоваться для построения коммуникаций с парализованными больными.

Результаты эксперимента опубликовал журнал PLOS Computational Biology.

Правда.Ру информировала, что ученым из Казани удалось провести уникальную операцию на мозг, излечившую человека от болезни Паркинсона.