Источник РИА Новости

Ученые открыли тайну рака мозга

Ученые открыли тайну рака мозгаУченые из Калифорнийского университета (Лос-Анджелес) расшифровали геном клетки раковой опухоли мозга - глиобластомы. Это наиболее частая и самая агрессивная форма опухоли мозга.

Доктор Стэн Нельсон из Онкологического центра Йонссона при университете и его коллеги исследовали гены клеточной линии U87MG. Они обнаружили почти все генетические изменения, которые могут стать причиной рака.

На полную расшифровку генома с использованием самых современных технологий потребовалось меньше месяца и около 35 тысяч долларов.

"Мы раньше не знали о большинстве мутаций, которые происходят в клетках отдельно взятого вида рака - мы были слепыми. Теперь новая технология позволяет нам исследовать каждую опухоль и полностью расшифровать геном рака, чтобы не было вероятности упустить мутацию, которая может его вызывать", - поясняет доктор Нельсон.