Источник РИА Новости

Ученые могут пересмотреть данные о месте появления первого человека

222724.jpegАрхеологи обнаружили в Ливии окаменелые останки далеких предков человека размером с мышь. По строение их тела ученые определили азиатское происхождение приматов, а также то, что как минимум 39 миллионов лет назад они мигрировали в Африку.

Это открытие ставит под сомнение главенствующие в настоящее время представления о происхождении человека и его предков, по которым первые антропоиды - высшие приматы, от которых пошла линия гоминид - появились на территории современного Египта 37 миллионов лет назад.

Читайте также: В подвале Роскомстата нашли мумии древних людей

Теория, основанная на отсутствии более древних ископаемых останков высших приматов на территории Африки, в последнее время все чаще оспаривалась из-за череды открытий окаменелостей, принадлежащих примитивным и более древним формам антропоидов в Азии. "Хозяева" обнаруженных останков, как установили ученые, зародились 45 миллионов лет назад. Будучи изначально размером с мышь, именно в Африке приматы сумели эволюционировать в существенно более габаритные формы и виды, после чего принялись колонизировать и остальные части света.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой