В космосе нашли огромное облако спирта

В космосе нашли огромное облако спирта. 236719.jpegГазовое облако, в состав которого входит метиловый спирт, было недавно обнаружено британскими учеными в области W3(OH) Млечного Пути. Наличие паров метилового спирта в облаке было обнаружено посредством модернизированных радиотелескопов MERLIN.

Еще в 2001 году американские астрономы сообщали об обнаружении неподалеку от центра Млечного Пути облака винилового спирта. Он практически не присутствует на Земле в свободном состоянии. А в 2004 году облако из метилового спирта было обнаружено вокруг формирующейся звезды.

Как пишет "ДВ-РОСС", новое открытие поражает своими масштабами, ведь протяженность облака составляет 463 миллиарда километров. Руководитель проекта, доктор Лиза Харви-Смит, считает, что обнаружение "спиртовых облаков" не только поможет найти новое в механизме формирования звездного вещества из газа и пыли, но и может перевернуть наши представления о Вселенной, поскольку каждое новое вещество, обнаруженное в космосе, грозит переворотом в научной жизни, отмечает "Восток-Медиа".

В настоящее время в космическом пространстве насчитывается порядка 130 органических веществ, каждое из которых лишний раз доказывает, что жизнь вполне могла зародиться в условиях открытого космоса.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Иран становится большой проблемой

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.