Ученые нашли доисторического пингвина-гиганта

Ученые нашли доисторического пингвина-гиганта. пингвин

Ученые-палеонтологи нашли самого большого ископаемого пингвина в истории. Скелет птицы, получившей имя Kairuku grebneffi, был обнаружен в Новой Зеландии. Возраст костей составляет 24-27 млн лет. Рост взрослой особи составлял 1,3 метра, а весил гигант до 60 кг, сообщает "Росбалт".

Читайте: В Германии сняли со льдины игрушечного пингвина

Масса самого крупного пингвина из ныне существующих (императорского) не превышает 40 кг. Как рассказали палеонтологи, первые останки рода Kairuku были найдены еще в 1970-х гг., но выделить отдельные виды и восстановить их внешний облик удалось только сейчас. В научной работе экспертов описан как Kairuku grebneffi, так и Kairuku waitaki. Оба вида жили вместе.

"Издалека обнаруженные нами виды напоминали современных пингвинов. Вблизи, однако, легко можно было бы увидеть отличия — у K. grebneffi и K. waitaki были длинные клювы и довольно стройные тела. Возможно, они были чуть более гибкими, по сравнению со своими потомками," — заявил один из ученых Эван Фордайс.