Китайские ученые создали обезьяну-аутиста... для опытов

Ученые из Китая создали обезьян с геном аутизма, чтобы испытывать на них новые способы лечения болезни, сообщает журнал Nature.

Команда исследователей из Института неврологии в Шанхае практически в пробирке создали специальных обезьян, которым давали копии гена MECP2, связанного с наличием аутизма у людей.

Ученые сообщили, что на 11-м месяце жизни у макак второго поколения начало проявляться то, что мы называем асоциальными поведением.

"Эта работа продемонстрировала перспективы и надежность использования приматов для изучения мозговых расстройств", — говорится в сообщении института.

Журнал Nature отмечает, что у аутизма много разнообразных видов и симптомов. Ученые полагают, что на его существование влияют как минимум 100 генов.

До этого открытия аутизм изучали только на лабораторных мышах, генное устройство которых значительно отличается от человеческого.

Ученые заявляют, что социальное поведение макак намного более приближено к социальному поведению человека. Симптомы, которые проявляют макаки, больные аутизмом, фактически идентичны тем, которые проявляет человек.

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что России стоит изменить свою конституцию так, чтобы дать автономию крымскому народу. Украинский лидер внезапно вспомнил и "право нации на самоопределение".

Так пусть он не достанется никому: Порошенко рассказал, что делать с Крымом