Красным вином можно снижать аппетит

Красным вином можно корректировать аппетит. 270892.jpeg

Красное вино снижает аппетит и его можно использовать для коррекции веса. К такому выводу пришли ученые из Норвежского университета наук о жизни.

В ходе эксперимента пчелы, которым давали выделенное из вина вещество ресвератрол, потребляли меньше пищи. Насекомые съедали только тот объем пищи, который им был необходим для восстановления энергии, передает "Медицинская информационная сеть".

Читайте: Гормон аппетита делает граждан алкоголиками

Кроме того, в ходе опытов выяснилось, что у пчел снизилась чувствительность к сладкому, они съедали не так много, как обычно, раствора сахара. Поскольку рацион питания напрямую влияет на физическое здоровье, то с помощью небольших доз красного вина можно регулировать свой аппетит и, соответственно, контролировать вес.

Читайте: Чешкский алкоголь объявили в России вне закона

Ресвератрол - природный фитоалексин, выделяемый некоторыми растениями в качестве защитной реакции против паразитов. При этом это вещество содержится во множестве различных продуктов, в том числе в какао и орехах, а также в винограде и красном вине, отмечает MedLinks.

Кстати, ранее ученые выяснили, что так называемый гормон аппетита -  грелин - играет не последнюю роль в развитии алкогольной зависимости. Этот пептид также отвечает за желание покушать вкусного, основанное прежде всего не на голоде, а на стремлении получить удовольствие.

Читайте: Чашка какао убережет от старческого слабоумия