Источник ИТАР-ТАСС

Мытарствам шаттла "Индевор" нет конца

Мытарствам шаттла
Мытарствам шаттла "Индевор" нет конца

В американском космическом ведомстве, НАСА, продолжаются тесты состояния топливной системы корабля многоразового использования "Индевор". Старт шаттла неоднократно переносился, и теперь специалисты НАСА назначили кораблю решающую проверку.

Накануне в ведомстве сообщили, что тестирование заправочного оборудования внешнего топливного бака "Индевора" запланировано на среду, 1 июля. В том случае, если испытания оборудования пройдут успешно, шаттл отправится на орбиту уже 11 июля нынешнего года.

Напомним, что первоначально старт "Индевора" был запланирован на 13 июня, однако был перенесен на 17-е число - из-за выявленной течи в заправочном механизме бака. Однако, и перенесенный запуск не состоялся - так как, несмотря на проведенные ремонтные работы, течь вновь была обнаружена. Если в ходе предстоящих испытаний в среду неисправность в вентиле заправочного механизма вновь даст о себе знать, запуск "Индевора" будет отложен на достаточно продолжительное время.

Основной задачей экипажа "челнока" остается доставка на орбиту и пристыковка к МКС еще одной части японского модуля "Кибо". Предполагается, что данная миссия будет продолжаться 16 дней, в течение которых астронавтам придется пять раз выходить в открытый космос.

vkontakte_378129471 "Магов и экстрасенсов никто к врачам приравнивать не собирается"