Наши предки тоже "сидели" в соцсетях

Наши предки тоже "сидели" в соцсетях. 259420.jpeg

Как выяснили ученые, первая социальная сеть появилась несколько сотен тысячелетий. И самое удивительное, что один из древнейших таких ресурсов был обнаружен на территории России. Британские ученые обнаружили в РФ - в районе Белого моря - и в Норвегии первобытные рисунки, которые, по их мнению, были аналогами современных социальных сетей, пишет "Эхо Планеты"

Читайте: Археологи доказали существование древнего Вифлеема

По словам археолога из Кэмбриджа Марка Сепуэлла, эти "полотна" далеко не маленькие - каждое размером примерно с футбольное поле. Как выяснили эксперты, с их помощью древние общались друг с другом. В частности, на камнях выполнены рисунки, которые давали возможность накапливать различные знания: люди изображали сцены охоты, строительство жилища.