Источник РИА Новости

Приземление "Атлантиса" вновь отложено

Приземление
Приземление "Атлантиса" вновь отложено

Посадка американского шаттла "Атлантис" снова перенесена из-за дождя, который прошел в районе космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида. Такое решение приняло Национальное аэрокосмическое агентство США (НАСА).

Приземление должно было состояться сегодня в 9.16 восточноамериканского времени (17.16 по московскому времени). Однако дождь мог повредить обшивку космического аппарата, который способен садиться только в хороших погодных условиях. Новое время посадки не уточняется. Кроме того, не исключено, что шаттл придется сажать на военной базе Эдвардс в Калифорнии. Ожидается, что возвращение астронавтов на Землю произойдет все-таки сегодня.

Читайте по теме: Возвращение "Атлантиса" на Землю перенесено

Напомним, что "Атлантис", в составе экипажа которого семь человек, 11 мая отправился в космос для ремонта телескопа "Хаббл". За десять дней на орбите астронавты пять раз выходили в открытый космос. В ходе осмотра обшивки "челнока" экипаж обнаружил длинный ряд трещин на теплоизоляционном покрытии шаттла. По предварительной оценке специалистов, царапины не создают опасности для "Атлантиса" и членов его экипажа.

Семён Семёнов Украинский депутат Лященко попал в смертельное ДТП
facebook_207429216362974 Нострадамус: в 2017-м на свет появится ребенок, которому покорятся "цари мира"
Oksana Boyko Украинский депутат Лященко попал в смертельное ДТП
Александр Ковальчук(Mail.Ru) Япония готовит план деятельности на Курилах
vkontakte_216914918 Порошенко обещает "не оставлять без поддержки" крымчан
Константин Самарин Нострадамус: в 2017-м на свет появится ребенок, которому покорятся "цари мира"
Любовь Кузнецова(Одноклассники) Память Немцова в Москве "почтили" политическими лозунгами
Allan Mallon Андрей ПУРГИН: "Ситуация в Донецке крайне тяжелая — и продолжает ухудшаться"
Valeri Bogdanov Порошенко обещает "не оставлять без поддержки" крымчан
vkontakte_17295108 Виталия Чуркина все-таки отравили?