Предки современного человека имели щупальца

Российские ученые утверждают, что предки человека имели щупальца

Ученые из России подтвердили теорию о том, что у общего предка всех живых существ, имевших двухстороннюю симметрию тела, к которым также относится человек, были придатки, помогавшие им передвигаться и собирать пищу, то есть щупальца.

Свое исследование этому посветила доктор биологических наук Елена Темерева, а результаты его опубликованы в журнале PLOS ONE. Соавтором ученого выступил научный сотрудник Института биологии РАН Евгений Цитрин.

Биологи провели изучения лингул - древнейших плеченогих, доживших до наших дней  и относящихся к билатерально-симметричным животным, имеющим  лофофоры, что представляют собой особые части тела в виде щупалец.

Темерева смогла обнаружить сходства в строении нервных систем в разных группах лофофорных живых существ, что привело ее к выводу, что у них- единый предок.

"В силу того, что щупальца есть в двух главных стволах билатерально-симметричных животных, логично предположить, что они были и у общего предка...", - рассуждает ученый.

"Имелись щупальца и у общего предка хордовых животных, к которым относится и человек", - заключила Елена Темерева.

Правда.Ру писала о  том, что в настоящее время актуализируется  геронтология - наука о старении. Один из виднейших ее представителей, старший научный сотрудник исследовательской компании SENS Research Foundation и главред журнала Rejuvenation Research Обри де Грей занимается разработкой препаратов, которые позволят человеку преодолеть возрастной порог в 100 лет и дожить до тысячелетия!