Коллайдер достиг рекордной энергии

коллайдер. 257144.jpeg

Большой адронный коллайдер все ближе и ближе к цели, ради которой он создавался. Этой ночью он поставил очередной рекорд - пучки протонов в БАК достигли рекордной энергии 4 тераэлектронвольта. Но даже этот результат втрое меньше проектной мощности. Как ожидается, ее коллайдер сможет достичь только после модернизации, которая начнется в ноябре этого года, передают "Вести.ру".

По теме: Физики разгонят коллайдер до максимума

Чем выше энергия, тем больше шансов решить главную задачу масштабного эксперимента - обнаружить бозон Хиггса. В настоящее время идет проверка и настройка систем комплекса, после чего физики столкнут пучки протонов, летящие на встречу друг другу, сообщает Первый канал. Тогда их суммарная мощность достигнет уже 8 тера-электронвольт. Но и это не предел. График повышения мощности адронного коллайдера можно увидеть на онлайн-мониторе научного центра, отмечает портал "В городе N".

Читайте: Коллайдер совершил "сверхсветовую" ошибку

Ранее итальянские ученые опровергли результаты нашумевшего эксперимента по превышению скорости света. "Сверхсветовые" нейтрино, якобы открытые физиками коллаборации OPERA, стали результатом технической ошибки.

Читайте самое интересное в рубрике "Наука и техника"

Физики: нейтрино не могут двигаться быстрее скорости света

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Инаугурация Дональда Трампа в Вашингтоне вызовет протесты либеральной тусовки, подогретой денежными вливаниями и рассуждениями "фейкового" телеканала CNN. Упор сделан на протесты женщин, "антифашистов" и анархистов, для придания остроты наняты "знаменитости". Эти люди играют с огнем. Технологии "цветных революций" могут быстро завести страну в хаос.

Кто сорвет инаугурацию Трампа