Ученые установили ДНК биологических часов человека

Ученые обнаружили в ДНК “биологические часы”

Американские исследователи обнаружили в ДНК своеобразные биологические часы, отвечающие за старение различных тканей и органов в организме человека.

Как заявил профессор генетики Калифорнийского университета Стив Хорват, было бы чрезвычайно интересно разработать методы лечения, которые позволят "сбросить" часы, возвращая нашему организму молодость.

Хорват изучил около 8 тысяч образцов ДНК здоровых и раковых клеток и тканей, в результате он обнаружил, что ткани здорового сердца оказались на девять лет "моложе", чем ожидалось, а ткани молочных желез у женщин стареют в среднем на два года быстрее, чем все остальные ткани.

Раковые ткани ускоряют ход биологических часов в среднем на 36 лет. По словам ученого, биологический возраст образцов ткани зараженного раком мозга, которые были взяты у детей, превысил 80 лет.

Из исследования Хорвата следует, что некоторые ткани и органы нашего организма стареют быстрее или медленнее, чем тело в целом. Биологический возраст таких тканей может на десятки лет превышать возраст самого организма.