Яблочная кожура избавит от гипертонии

Канадские ученые обнаружили, что кожура яблок содержит большое количество химических соединений, полезных для сердца. Такие компоненты, как флавоноиды, способны нормализовать повышенное кровяное давление.

Состав мякоти и кожуры зеленых яблок тщательно изучили, обратив внимание на их взаимодействие с одним из ферментов, способствующим развитию гипертонии, пишет "ДВ-РОСС". Как оказалось, кожура препятствовала действию этого фермента намного лучше мякоти.

Читайте: Ожирение снижает остроту ума.

В кожице оказалось в 6 раз больше флавоноидов, чем в мякоти, которые и способствовали замедлению ферментативной реакции. Специалисты отметили, что во многих фруктах есть флавоноиды, однако немногие из них сравнятся по своей пользе с той, которую приносит кожица именно яблок, пишет "Российская Газета".

Кожура обладает более высоким уровнем антиоксидантов и является значительно более эффективной, чем другие продукты для понижения давления, вроде зеленого чая, черники и растительных экстрактов, пишет портал Medikforum.ru. Кроме того, клетчатка яблока стимулирует перистальтику кишечника, что может снизить риск возникновения рака.

По теме: Яблочная кожура поможет справиться с ожирением.

Ранее американские ученые провели испытания, в результате которых выяснили, что экстракт из кожуры яблок, содержащий урсоловую кислоту, помогает быстро похудеть. Как писала "Правда.ру", урсоловая кислота заставляет организм усиленно накачивать мышечную массу и помогает справиться с "поломками" обмена веществ, приводящими к ожирению. Однако ученые пока предостерегают людей от чрезмерного употребления яблочной кожуры, пишет SiteUa.