В Солнечной системе нашли девятую планету

Американские учёные обнаружили в Солнечной системе девятую планету, предположительно, являющуюся газовым гигантом.

Специалисты Калифорнийского технологического института Майкл Браун и Константин Батыгин смогли получить новые доказательства существования в Солнечной системе девятой планеты, пишет РИА Новости.

Предполагается, что масса небесного тела может превосходить массу Земли в десять раз. Ученые основывались на анализе движения орбит семи известных науке транснептуновых объектов.

В статье The Astronomical Journal Батыгин и Браун заключили, что на ориентацию орбит оказывается мощное гравитационное воздействие. Они предположили, что «планета Х» может являться газовым гигантом, который мог быть «отодвинут» на дальние границы Солнечной системы под влиянием гравитационных сил Сатурнаи Юпитера. По предварительным оценкам, «планета Х» находится на расстоянии в 20 раз больше от Земли, чем орбита Нептуна. Удалённость от Солнца при этом составляет до 1200 астрономических единиц.

В ближайшем будущем необходимо будет получить визуальные доказательства её существования, отмечают ученые. Эта задача представляется им не из лёгких, ведь в силу большой удалённости от нашей звезды телескоп «Хаббл» в силу своего узкого поля видимости вряд ли сможет «разглядеть» гиганта, сообщает RT.

Правда.Ру сообщала ранее, что Федеральное космическое агентство РФ (Роскосмос) озвучило ближайшие планы развития направлений по исследованию климатологии нашей планеты, природы темной энергии и материи, а также изучению потенциальных угроз от небесных тел.

Но помимо столь точных идей работы Роскосмоса, в проекте Федеральной космической программы, которая будет реализовываться с 2016 по 2025 годы, значится направление по поиску внеземных цивилизаций.

Читайте последние новости на сегодня

Поддержка политики президента Владимира Путина наблюдается и среди представителей российской элиты - к такому выводу неожиданно для себя пришли исследователи американского колледжа Гамильтон (Нью-Йорк).

США поражены: Российская элита отворачивается от Запада