Кроны деревьев очищают атмосферу

Сотрудники Университета Пердью установили, что кроны деревьев способны поглощать появившиеся в результате загрязнения органические азотные соединения и перерабатывать их в полезные аминокислоты.

Ранее учёными уже было установлено, что листья деревьев впитывают такие вредные вещества как двуокись азота и аммиак. Однако об эффективности подобных способностей было известно крайне мало.

Теперь доказано, что многие растения излучают реактивные молекулы, известные как летучие органические соединения. Самым распространённым из этих соединений считается изопрен. Таким образом, эксперты выяснили, что «зелёные лёгкие» нашей планеты являются и своеобразными «очистными сооружениями», сообщает журнал «Вокруг света».

На сегодняшнем заседании Совета безопасности, которое началось с минуты молчания в память о Виталии Чуркине, постоянный представитель США при ООН Никки Хейли обрушилась с резкой критикой в адрес России.

Постпред США обрушилась на Россию с критикой на заседании СБ ООН