США запустят в космос орбитальный самолет

20 мая в США запланирован запуск сверхсекретного космического аппарата. Беспилотник  «Боинг X-37» уже бывал в открытом космосе,  три раза он выходил на орбиту Земли и возвращался обратно.

Хотя изначально аппарат, напоминающий "шаттл" предназначался для ремонта спутников и его разработка велась открыто, впоследствии программу взял в своей ведение Пентагон, и данные о деталях исследований пропали из открытого доступа.

Ранее Правда.Ру писала об этапах китайской лунной программы, в которой также используются беспилотные аппараты. Китайский беспилотник  в феврале 2015 года достиг окололунной орбиты и произвел экспериментальные маневры. КНР планирует доставить к 2017 году собственный модуль "Чанъэ-5" на лунную орбиту.