Некоторые бактерии способны бороться с ожирением

Бельгийские ученые обнаружили, что некоторые виды бактерий способны защищать организм от ожирения. Речь идет о бактериях Akkermansia muciniphila, составляющих до 5 процентов от общего числа кишечных бактерий. Выяснилось, что бактерии в кишечнике напрямую влияют на обмен веществ в нашем теле и работу эндокринной системы, а некоторые жизненно необходимы для защиты организма от ожирения, возникающего при избытке жиров в пище.

Теория была проверена экспериментально. Исследователи добавили в рацион мышей, страдающих диабетом, специальный "йогурт", стимулировавший рост микробов. Когда численность бактерий выросла до нормальных значений, масса жира в теле мышей снизилась, как и доля сахара в крови. Как полагают биологи, подобные "йогурты" и культуры бактерий можно использовать для противодействия ожирению и диабету и среди людей.

На сегодняшнем заседании Совета безопасности, которое началось с минуты молчания в память о Виталии Чуркине, постоянный представитель США при ООН Никки Хейли обрушилась с резкой критикой в адрес России.

Постпред США обрушилась на Россию с критикой на заседании СБ ООН