Источник РИА Новости

У готовящегося к старту шаттла "Дискавери" протекло топливо

221953.jpegСпециалисты NASA обнаружили в трубопроводе шаттла "Дискавери" протечку топлива. В настоящее время они ликвидируют неисправность.

"Небольшая утечка была обнаружена в топливопроводе шаттла, предназначенном для питания двигателей системы орбитального маневрирования. Утечка была найдена на фланце, соединяющем две топливные линии в кормовой части корабля", - сообщили в Национальном управлении.

Этот трубопровод предназначен для перекачки монометил гидразина - одного из компонентов для двигателей ориентации, расположенных у хвоста космического корабля, чуть выше трех главных двигателей.

Специалисты в настоящее время обследуют дефект. Пока предполагаемые сроки его ликвидации позволяют NASA уложиться в график. Перенос запуска, запланированного на первое ноября, вероятнее всего, не будет.

В рамках предстоящего полета "Дискавери" будет совершена 39-я миссия шаттлов к МКС и 133-й полет космических челноков за всю историю проекта. А в феврале следующего года должен будет лететь шаттл "Эндевор". Он станет последним официальным челноком, отправляющимся к станции.

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то, что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.

nina schilova Единороссы рассказали о первоочередных задачах на 2017 год