На Меркурии сфотографировали Микки Мауса

микки. 261708.jpeg
Источник: nasa.gov

У специалистов NASA появился повод для радости - они обнаружили на планете Меркурий один из символов национальной культуры Америки - силуэт Микки Мауса. Образ легендарного мышонка сложился из трех круглых кратеров - каждый диаметром по несколько десятков километров.

Читайте: На Солнце обнаружены странные пятна

Как сообщает MIGnews, кратеры нашли в южном полушарии Меркурия, к северо-западу от крупнейшего известного кратера Магритт. Самый большой из них - в центре, а по бокам он украшен парой круглых "ушей" - прямо как у героя популярных диснеевских мультфильмов, а может и как у символа Олимпиады в Москве - олимпийского мишки.

"Один большой кратер и два маленьких приносят рельефу поражающее сходство с Микки-Маусом, - приводит МТРК "Мир" слова специалистов американского космического агентства. - Конечно, помогают и тени, которые запечатлены на данном снимке".

Также: С ядром Меркурия не все в порядке.

До сих пор среди окружающих Землю небесных тел неожиданными изображениями на своей поверхности славились Луна и Марс.Снимок "Микки Мауса" сделал на днях автоматический космический корабль Messenger, который NASA запустило в космос еще в 2004 году, отмечают "Вести.ру". Аппарат достиг орбиты Меркурия в марте 2011-го. Он сделал уже более 100 тысяч снимков поверхности загадочной планеты в высоком разрешении. Миссия "Мессенджера" продлена до марта 2013 года.

Россия покорит Марс?