На дне Тихого океана обнаружилось "живое ископаемое"

На дне Тихого океана обнаружилось Угорь, считавшийся вымершим многие тысячи лет назад, найден учеными в прибрежных водах Тихого океана. Это ныне живущее "доисторическое" существо выжило благодаря замкнутому ареалу обитания и отсутствию природных врагов.

Точное место уникальной находки – пещера у берегов архипелага Палау, сообщает Восьмой канал. Угорь настолько необычен, что для того, чтобы описать его, ученым пришлось создать новое семейство, а назвали угря Protoanguilla palau, отмечает KM.ru

Изначально ученые спорили о классификации этих существ, однако проведенный генетический анализ окончательно убедил их в том, что это действительно подлинный угорь, хотя и очень примитивный. Выстроив фамильное дерево разных видов угрей, исследователи вычислили, когда предки P. palau отделились от других видов угрей и начали развиваться автономно.

Начало новому семейству было положено примерно 200 миллионов лет назад в раннюю Мезозойскую эру, когда на планете господствовали динозавры, пишет Вокруг Света. Когда-то предки P. palau были более широко распространены в мировом океане, так как подводный горный хребет, в котором находится пещера, где обнаружили "живое ископаемое", существует уже около 60-70 миллионов лет.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Инаугурация Дональда Трампа в Вашингтоне вызовет протесты либеральной тусовки, подогретой денежными вливаниями и рассуждениями "фейкового" телеканала CNN. Упор сделан на протесты женщин, "антифашистов" и анархистов, для придания остроты наняты "знаменитости". Эти люди играют с огнем. Технологии "цветных революций" могут быстро завести страну в хаос.

Кто сорвет инаугурацию Трампа