Археологи нашли дворец царя Давида

В ходе раскопок древнего городища Хирбат-Кияфа на Иудейской низменности Израиля ученые обнаружили дворец, который, по их мнению, мог быть резиденцией царя Давида, правившего государством в X веке до нашей эры.

На этой местности археологи Управления древностей и Еврейского университета вели работу в течение семи лет и уже близки к завершению. По одной из гипотез, раньше здесь располагался библейский город Шаараим. Учеными были обнаружены дворец и склад, которые относятся к началу X века до нашей эры. Это первый дворцовый комплекс, который можно с точностью датировать этим периодом времени.

В помещениях дворца сохранилось множество уникальных артефактов (металлических, керамических и каменных), включая предметы роскоши из Египта.

Теперь археологи надеются убедить власти Израиля отказаться от строительства жилого района рядом с местом раскопок, а вместо этого создать национальный парк.