На Луне найден пропавший советский "Луноход-2"

На Луне найден пропавший советский  Луноход-2 На снимках Луны обнаружен советский "Луноход-2", пропавший 37 лет назад. Первым его увидел канадский ученый Фил Стоок.

Профессор долгое время изучал снимки НАСА и лунных карт, опубликованных в справочнике "Международный атлас исследовательской Луны". Именно там он разглядел точное местонахождение лунохода и его огромный след.

Теперь у ученых появилась возможность составить детальное представление о деятельности аппарата на Луне. По словам ученого, машина измеряла магнитное поле, двигаясь взад и вперед по одному и тому же пути. В какой-то момент "Луноход-2" заехал в небольшой кратер, набрал грунт в радиатор, потом перегрелся и перестал работать.

Аппарат был доставлен на Луну 16 января 1973 года. За несколько месяцев он передал на Землю 86 панорам и более 80 тысяч снимков лунной поверхности. "Луноход-2" внезапно вышел из строя в июне 1973 года, сообщают Vesti.kz.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Иран становится большой проблемой

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.