Космонавты не успели установить противометеороидные панели

Космонавтам не хватило времени в открытом космосе

Российские космонавты Олег Кононенко и Антон Шкаплеров во время выхода в космос не успели за 6 часов установить на МКС противометеороидные панели. Перенос грузовой стрелы ГСтМ1 со стыковочного отсека "Пирс" на исследовательский модуль "Поиск" занял больше времени, чем планировалось, уточнили в Центре управления полетами. "Космонавты долго провозились с переносом грузовой стрелы", - сообщил представитель ЦУП.

Читайте: НАСА шлет космонавтов далеко и надолго.

На МКС продолжает работу экипаж 30/31-й длительной экспедиции в составе командира Дэниела Бербэнка (NASA), бортинженеров Антона Шкаплерова (Роскосмос), Анатолия Иванишина (Роскосмос), Олега Кононенко (Роскосмос), Андрэ Кауперса (ЕКА) и Дональда Петтита (NASA), отмечает "Утро.ру". Для Шкаплерова этот выход стал первым, а для его коллеги Кононенко третьим выходом в открытый космос.

Также: Роскосмос готовится к высадке десанта на Луну.

Выход начался накануне с небольшой задержкой в 18:31, пишет ИТАР-ТАСС. Работы за пределами станции продлились около 6 часов. Предполагалось, что за это время космонавты успеют установить на рабочем отсеке малого диаметра служебного модуля "Звезда" панели, которые должны защитить его от микрометеоритов. За время выхода в открытый космос 16 февраля нештатных ситуаций не произошло. Завершив работу в открытом космосе, Шкаплеров и Кононенко переместились внутрь МКС и закрыли люки.