В созвездии Волопаса найден уникальный космический объект

Астрономы США рассказали о новом открытии. В созвездии Волопаса при помощи телескопа Хаббл ими был обнаружен уникальный космический объект. Данные специально проведённого исследования свидетельствуют о том, что этот объект не является сверхновой звездой, и ранее никогда известен не был.

SCP 06F разгорался в течение 100 дней, тогда как сверхновые звёзды, как правило, достигают пика своего сияния уже через 20 дней. Кроме того, появлялся и исчезал наблюдаемый объект с одинаковой скоростью, а сверхновые звёзды потухают обычно очень медленно.

Однако самое удивительное, по мнению экспертов, что обнаруженный объект имеет спектр, не совпадающих со спектром ни одного из известных науке космических объектов, Пока имеются предположения, что SCP 06F является белым карликом с достаточно странными свойствами, или просто этот объект обладает периодически меняющейся яркостью, сообщает РИА Новости.