Два российских космонавта МКС готовятся выйти в открытый космос

Двое российских членов экипажа МКС готовятся к выходу в открытый космос. Федор Юрчихин и Александр Мисуркин готовятся провести операцию по прокладке кабеля энергоснабжения и компьютерной сети для нового лабораторного модуля, который доставят на станцию в конце 2013 года. Для Мисуркина это будет второй, для Юрчихина седьмой выход в открытое космическое пространство.

Выход космонавтов намечен на 18:40 по московскому времени и рассчитан на 6,5 часов. Юрчихин и Мисуркин также должны пройти на орбите тест на "Выносливость", который поможет ученым больше узнать о невесомости и изучить влияние космоса на земные материалы. Событие будет транслироваться в прямом эфире на сайтах Центра управления полетами и Федерального космического агентства.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой