Россияне вышли на 6-часовые работы в космос

231239.jpegРоссийские космонавты Дмитрий Кондратьев и Олег Скрипочка открыли люки стыковочного модуля "Пирс" МКС и приступили к работе за бортом станции.

Астронавты вышли в открытый космос с задержкой на 14 минут относительно графика. Им предстоит отработать за бортом Международной космической станции около шести часов, пишет РИА "Новости".

Отметим, что это будет второй совместный выход Кондратьева и Скрипочки в космос. Первый они осуществили 21 января, с 20-минутным опережением графика выполнив все запланированные по программе работы.

Одной из основных задач Кондратьева и Скрипочки является установка научной аппаратуры для эксперимента "Молния-гамма" по исследованию атмосферных вспышек гамма- и оптического излучения в условиях грозовой активности.

Также космонавты установят научную аппаратуру для эксперимента "СВЧ-радиометрия", целью которого является разработка методов дистанционного зондирования Земли в перспективном дециметровом диапазоне электромагнитных волн для определения характеристик подстилающей поверхности, таких как влажность почв, параметры растительного покрова, соленость морей.

По данным АНН, Кондратьев и Скрипочка должны снять две панели "Компласт" с образцами конструкционных материалов и защитных покрытий, а затем их вернуть на Землю для исследований. Как пишет Gzt.ru, россиянам также предстоит демонтировать устройство "Якорь" (площадка для фиксации ног за бортом МКС).