Ученые: жвачка помогает памяти

Ученые обнаружили у жевательной резинки необычные свойства. По мнению британских исследователей, жевание резинки помогает людям сосредоточиться при умственной работе. Так, при проведении проведения теста на слуховую память участники эксперимента должны были прослушать список чисел от одного до девяти, диктуемых в произвольном порядке. Добровольцы должны были максимально быстро и точно обнаружить последовательность нечетных — четных — нечетных чисел, например, 7-2-1.

Участники опыта были разделены на две группы по 19 человек, причем одной из них выдали жевательные резинки. В итоге ученые заметили, что людей, которые жевали резинку, реакция была более быстрой, и они давали более точные результаты особенно к концу задания, когда участники уже устали. В другой группе более точные ответы были в начале задания, но со временем внимание тестеров рассеялось, и результат ухудшился.

В итоге ученые пришли к выводу, что жевательная резинка помогает сосредоточиться на задачах, которые требуют непрерывного наблюдения на более длительный промежуток времени.