Ребенок с мутацией генов обескуражил врачей

Ребенок с мутацией генов обескуражил врачей. 235368.jpegДвухлетний британец с тяжелой формой инвалидности поверг в шок медиков. Алфи Кламп, который живет в городе Нунитон, - единственный человек в мире, у которого обнаружен дополнительный набор ДНК.

До трех месяцев мальчик ничего не видел, а сейчас у него проблемы с желудком и трудности в обучении. Только за последнее время он дважды попадал в больницу из-за того, что переставал дышать, сообщает "Утро.ру".

Генетическое заболевание, которым страдает ребенок, больше ни у кого не встречается, поэтому у него даже нет названия. Самое страшное, что медики даже не знают, как его лечить и сколько необычный малыш сможет прожить.

Читайте: В Индии родился "циклоп"

Причем у родителей мальчика, Ричарда и Джеммы Кламп, а также у его десятилетней сестры Джорджии с набором ДНК все в полном порядке. "У нас опустились руки, когда мы узнали о заболевании Алфи. Любая женщина во время беременности представляет, как ее ребенок сделает первый шаг, скажет первое слово. Мы же были несказанно рады, когда Алфи впервые перевернулся. Произошло это в 18 месяцев", - рассказала Джемма Кламп.

Хотя будущее мальчика остается неопределенным, в его состоянии наметился большой прогресс: он начал разговаривать и может передвигаться по комнате при помощи ходунков. "Мы самые счастливые родители на свете", - говорит мать ребенка.

Мутации генов, не такие, конечно, серьезные, как у Алфи, встречаются довольно часто, отмечает NewsMe.com.ua. К примеру, недавно выяснилось, что красота знаменитой актрисы Элизабет Тейлор была не чем иным, как мутацией. Кинодива родилась с двойным набором ресниц. Это генетическая аномалия носит научное название - дистихиаз.