Ученые нашли шерсть мамонта в Якутии

Ученые нашли шерсть мамонта в Якутии. 269768.jpeg

Уникальные материалы по изучению мамонта, включая живые клетки животного, обнаружены в ходе палеонтологической экспедиции в Якутии. Важная для науки находка была сделана на глубине 100 метров.

Речь идет о шерсти, костном мозге и жировых тканях мамонта. Об этом рассказал руководитель экспедиции, директор Музея мамонта СВФУ Семен Григорьев, передает НИА - Хакасия. В экспедиции "Яна-2012", проходивший в Усть-Янском районе, приняли участие специалисты из России, Кореи, США, Канады, Швеции, Англии, а также сотрудники СВФУ. Итоги экспедиции уже этой осенью будут обнародованы на страницах авторитетных научных журналах, добавляет МТРК Мир.

Читайте также: Человек оправдан в гибели мамонтов

Напомним: в октябре прошлого года учащиеся специализированных заведений обнаружили неизвестные кости. После проведения экспертизы в Академии наук было установлено, что останки принадлежат разным особям мамонта. Также ученые предположили, что в месте находки расположено кладбище животных.

Читайте: Якутского мамонта могут клонировать

Юные натуралисты не в первый раз находят кости мамонтов. Ранее исследователи обнаружили останки в селе Еланка Хангаласского района Якутии, а также в Усть-Янском районе республики. Подобную находку совершили уже взрослые ученые - в пойме реки Хрома.

Ранее сообщалось, что якутские и южнокорейские ученые планируют клонировать шерстистого мамонта. Для этого они намерены пересадить генетический материал доисторического животного в яйцеклетку слонихи. Об этом заявил сотрудник научно-исследовательского института прикладной экологии Севера, сообщает "Утро.ру".

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то, что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.

nina schilova Единороссы рассказали о первоочередных задачах на 2017 год