Голод можно утолить мыслями о еде

Голод можно утолить мыслями о едеВоображаемое поглощение пищи перед реальным употреблением еды снижает чувство голода, что, в конечном счете, может помочь похудеть. К такому выводу пришли американские ученые из Университета Карнеги-Меллон.

В первом эксперименте ученые попросили добровольцев есть шоколадные конфеты, покрытые глазурью. Одной группе предлагалось либо мысленно съесть 30 конфет и опустить 3 монеты в приемник стиральной машины, либо, напротив, мысленно опустить 30 монет в стиральную машину и съесть 3 конфеты.

После завершения эксперимента каждому участнику разрешили съесть любое количество сладостей. Выяснилось, что те, кто думал о большем количестве съеденных сладостей, в действительности съели меньше. Аналогичный результат был получен при замене конфет сырными кубиками, сообщает РИА Новости.

Читайте: Спасая дочь от анорексии, мать села на диету

"Наша работа показывает, что пытаться подавить мысли о еде с целью притупить ее желание - фундаментально ошибочная стратегия, предлагаемая многими диетологами. Вместо этого мы показали, что люди, которые несколько раз подряд воображали употребление того или иного типа еды, впоследствии съедали меньше, чем люди, которые воображали другие типы действий, или в мыслях съедали не так много", - рассказал автор исследования Кэрри Моруэдж из Университета Карнеги-Меллон.

Читайте: Тучные американские военные тайком откачивают жир

Ученые полагают, что сделанное ими открытие позволит людям в будущем избавиться от пагубной тяги к нездоровой пище, сигаретам и даже наркотикам. Исследователи рекомендуют людям, желающим похудеть, перед едой мысленно съедать подаваемое блюдо как можно больше раз, так как это снижает ощущение голода.

Читайте: Телефон-"диетолог" не даст съесть лишнего

Ученые регулярно проводят исследования, в результате которых предлагается тот или иной действенный метод похудеть. Так, некоторые диетологи считают, что не стоит бороться с едой - если хочется съесть пирожное, не стоит себе отказывать, иначе от стресса впоследствии съешь в два раза больше. А ученые из Иркутского технического университета разработали уникальный рецепт хлеба с...мхом, благодаря которому талия не круглеет.

Американскому диетологу из университета Род-Айленда удалось выяснить, что жевательная резинка способна снижать потребление калорий и увеличивать расход энергии. Люди, которые жуют жвачку, например, 20 минут до завтрака и 20 минут перед обедом, получают в итоге на 67 калорий меньше и не восполняют этот недостаток в течение дня.