Меркурий "улыбнулся" жителям Земли

меркурий. 274083.jpeg
Источник: NASA

Зонд "Меркурий", который исследует самую загадочную и близкую к Солнцу планету Меркурий, разглядел на ее поверхности смайлик. Улыбающаяся рожица была обнаружена в южном полушарии планеты, на дне 37-километрового кратера.

Читайте: На Меркурии сфотографировали Микки Мауса.

Центральная горка в центре кратера оказалась вытянутой, напоминая улыбающийся рот, а две возвышенности по соседству сыграли роль "глаз", пишет "Утро.ру". Снимок был сделан камерой высокого разрешения NAC на борту "Мессенджера" 4 октября.

Это не первое открытие на Меркурии. Ранее тот же зонд обнаружил на поверхности планеты "Микки Мауса", отмечает "Фонтанка.Ру". Три кратера, расположенные рядом, действительно напоминают голову и уши знаменитого диснеевского мышонка.

Также: На Солнце обнаружены странные пятна.

Зонд "Мессенджер" был запущен NASA еще в 2004-м. Прежде чем достичь Меркурия, космическому аппарату пришлось преодолеть почти восемь миллиардов километров, 15 раз обогнуть Солнце, после чего, совершив сложный маневр, "прыгнуть" на орбиту наименее изученного небесного тела Солнечной системы, отмечает НТВ.

О главных событиях читайте в Ленте новостей