Владимир Губарев: Не верьте "великим открытиям"

Владимир Губарев: Не верьте

Астрономы Австралийского национального университета обнаружили самую древнюю звезду во Вселенной. Возраст ее около 13,6 млрд лет, и обнаружить звезды старше найденной просто невозможно, считают астрономы.

Новость "Правде.Ру" прокомментировал писатель и журналист Владимир Губарев.

"Это обычное открытие. Возможности современной техники были ограничены, поэтому нам казалось, что мы знаем о Вселенной все. Но после того, как на орбиту около Земли был выведен "Хаббл" — первый крупный телескоп, по сути дела обсерватория, мы проникли во Вселенную почти в два раза дальше и дольше. Были сделаны уникальные снимки.

Сейчас на околоземные орбиты вывели новые аппараты, и гарантирую вам, что в ближайшее время будут сделаны еще более крупные открытия, очень много неизвестного и неясного прояснится. Просто надо помнить, что на некотором этапе развития науки ученые считают, что они знают столь много, что уже нечего и познавать толком.

Мы находимся еще в самом начале длительного пути. Никому не известно, сколько существует Вселенная, сколько Вселенных и как они образовались. Мы не можем ответить на самый главный вопрос — как образовалась Вселенная. Как только мы узнаем это, то вдруг выясним, что мы знаем только маленькую толику того, что знали до сих пор. Это нормальный процесс, потому что наука бесконечна, как и Вселенная. Просто мы увидели новую звезду.

В свое время мы задавались вопросом: есть ли еще обитаемые Земли? Некоторые считали, что их нет. А сейчас открыли, что во Вселенной вращается около 100 тысяч Земель. Это значит, что там живет где-то 150 тысяч человечеств, правда, в какой форме, пока неизвестно.

Поэтому не верьте, когда говорят: мы сделали великое открытие и дальше открывать уже нечего. Просто это очередной шаг во Вселенную. Я радуюсь этому открытию, но это не значит, что оно конечно".

Челябинский метеорит раскрыл свои тайны?

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то, что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.

Юрий Котов Единственное испытания британской баллистической ракеты окончились провалом