От марсохода Curiosity отвалилась деталь

От марсохода Curiosity отвалилась деталь. 271758.jpeg

Исследовательская миссия аппарата Curiosity на Марсе приостановлена из-за обнаружения небольшого блестящего объекта. Не исключено, что это может быть деталь самого марсохода.

Опасаясь возможной поломки Curiosity, специалисты решили на время прекратить запланированные операции с грунтозаборным устройством, пишет "Российская газета". Сейчас специалисты с помощью камер марсохода пытаются сделать новые снимки найденного объекта, чтобы точно установить, чем именно он является и оценить влияние ЧП на ход миссии, добавляет "Русская служба новостей".

Читайте также: Марсоход Curiosity "зачекинился" на Красной планете

Как писала "Правда.Ру", Curiosity ("Любознательность") прибыл на Красную планету 6 августа. Его целью является поиск следов жизни на Марсе и изучение геологической истории планеты. Аппарат уже передал на Землю первые цветные снимки Марса. Ранее там впервые в истории прозвучала человеческая речь, а в конце сентября аппарат обнаружил следы пересохшего ручья.

Читайте подробнее: На Марсе обнаружена древняя река

Curiosity представляет собой автономную химическую лабораторию, за несколько месяцев аппарату предстоит пройти от 5 до 20 километров и провести полноценный анализ состава марсианских почв и атмосферы.

Марсоход «Curiosity»: первые кадры

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Иран становится большой проблемой

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.

Михаил Никитин(Facebook) Иран становится большой проблемой
Юрий Котов "Трамп - это Путин": Почему российских демократов так пугает президент США
Филипп Новиков "Вставшего" комика заставят сесть?
Филипп Новиков "Трамп - это Путин": Почему российских демократов так пугает президент США