Все земное золото "прилетело" из космоса

золото. 245193.jpegЕсть вероятность, что все доступные человечеству запасы золота и других драгоценных металлов пришли на Землю из космоса. По крайне мере, так утверждают ученые из университета Бристоля.

Обследовав скалы в Гренландии, возраст которых составляет примерно четыре миллиарда лет, ученые обнаружили, что микроэлементы, входящие в состав этой породы, существенно отличаются от тех, что сформировались на планете в более поздние времена, отмечает BBCRussian.com. Это открытие подтверждает теорию о внеземном происхождении драгоценных металлов, которые использует человек, уверены специалисты.

Так, согласно данной теории, когда Земле было "всего" 200 миллионов лет, в нее врезался огромный метеорит, сообщает "Утро.ру". В результате он "разбросал" тяжелые металлы по поверхности планеты. Что же касается золота и других химических элементов, которые образовались в результате геофизических процессов, то в ту пору они еще находились в расплавленном состоянии в центре ядра Земли, утверждают ученые. Статья ученых опубликована в журнале Nature, а ее краткое изложение приводит ScienceNOW.

Как показывают расчеты ученых, за время тяжелой бомбардировки, последовавшей за формированием Земли, на планету выпало 20 квинтиллион тонн (20x1018 тонн) метеоритных осадков. Именно они, как пишет Lenta.ru, занесли в верхние слои мантии и кору тяжелые металлы, включая золото.

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Иран становится большой проблемой

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.

Михаил Никитин(Facebook) Иран становится большой проблемой
Юрий Котов "Трамп - это Путин": Почему российских демократов так пугает президент США
Филипп Новиков "Вставшего" комика заставят сесть?
Филипп Новиков "Трамп - это Путин": Почему российских демократов так пугает президент США