Стволовые клетки человека удалось клонировать

Стволовые клетки человека удалось клонировать. 246762.jpeg
Источник: The New York Stem Cell Foundation

Ученые впервые применили технологию клонирования для создания индивидуальных стволовых клеток человека. Открытие американцев может помочь при пересадке органов у пациентов с тяжелыми заболеваниями. Итоги сенсационного исследования нью-йоркской лаборатории публикует журнал Nature.

Читайте: Британские врачи вырастят пациентам новые глаза.

До сих пор эмбриональные стволовые клетки получали из эмбрионов, но в новом методе, как отмечает Likar.Info, полноценного оплодотворения не происходит. Метод заключается в переносе ядра соматической клетки кожного покрова человека в неоплодотворенную яйцеклетку, пишет BBCRussian.com. "Это показывает возможность перепрограммирования человеческих клеток с использованием ооцитов и указывает на удаление генома ооцита в качестве главной причины неуспешного развития после обмена геномом", - говорится в статье.

Также: Американцы научились "печатать" органы

Стволовые клетки имеют огромный потенциал для медицины, поскольку могут давать начало практически любым специализированным клеткам в человеческом организме. Открытие может впоследствии помочь при пересадке поврежденных органов у людей с диабетом и другими заболеваниями без риска отторжения иммунной системой, отмечают "Известия".

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Инаугурация Дональда Трампа в Вашингтоне вызовет протесты либеральной тусовки, подогретой денежными вливаниями и рассуждениями "фейкового" телеканала CNN. Упор сделан на протесты женщин, "антифашистов" и анархистов, для придания остроты наняты "знаменитости". Эти люди играют с огнем. Технологии "цветных революций" могут быстро завести страну в хаос.

Кто сорвет инаугурацию Трампа