В Новой Гвинее нашли клыкастую лягушку и еще 1000 новых видов

Ученые нашли лягушку с клыками

Ученые нашли лягушку с клыками. 241067.jpegУченые сделали сенсационное открытие: найдено более тысячи новых видов животных на втором по величине острове планеты - Новой Гвинее. Среди открытий - клыкастая лягушка и слепая змея. Об этом говорится в докладе Всемирного фонда дикой природы.

Исследования проводились с 1998 по 2008 годы. К уже известным ранее рекордсменам - самой большой в мире бабочке с размахом крыльев в 30 сантиметров и метровым крысам - ученые добавили дельфина с круглой головой и вздернутыми плавниками, который стал первым представителем этого семейства млекопитающих, открытым во всем мире за последние 30 лет, пишет "Новолитика".

Читайте: Дьявольская жаба - гроза динозавров.

Как рассказал один из руководителей западномеланезийской программы WWF Нил Стронач, в Папуа-Новой Гвинее ученые обнаружили акулу, которая живет в реках.

Как отмечают "Аргументы Недели", Новая Гвинея занимает лишь полпроцента суши Земли, но при этом на ней обитает восемь процентов всех живущих на нашей планете видов. Только на одном квадратном километре влажных тропических лесов острова может существовать до 150 видов птиц.  Поэтому зоологические диковинки здесь не редкость. "Это говорит о том, что леса и реки Новой Гвинеи - одни из самых богатых и биологически многообразных во всем мире", - говорит представитель WWF Нейл Стронак.