Источник РИА Новости

Астронавты "Дискавери" завершили первый выход в открытый космос

Астронавты
Астронавты "Дискавери" завершили первый выход в открытый космос

Американские астронавты, члены экипажа "Дискавери", успешно завершили первый из трех запланированных выходов в открытый космос. Об этом сообщил представитель НАСА.

"Выход в космос продлился шесть часов 35 минут. За это время астронавты начали работы по замене резервуара системы охлаждения МКС. Николь Скотт и Дэнни Оливас выполнили весь намеченный график работ", - сказал представитель аэрокосмического агентства США.

Читайте по теме: "Дискавери" стартовал к МКС с четвертой попытки

Астронавты отключали от системы старый бак с жидким аммиаком и отсоединяли идущую к нему проводку. Завершение работ и установка нового резервуара планируется во время второй "космической прогулки".

Напомним, что американский корабль многоразового использования "Дискавери", на борту которого находятся семеро астронавтов, отправился к Международной космической станции (МКС) 29 августа.