Российские ученые обнаружили осколки метеоритов в Антарктиде

Российские ученые в середине января планируют приступить к изучению образцов метеоритного вещества, обнаруженных в Антарктиде.

Поисками обломков космических тел занимается группа исследователей из Уральского федерального университета (УрФУ).

"За два дня поисков были найдены два образца тел космического происхождения. Один из них около 3 см, другой - почти 5 см. Ожидаем, что благоприятные метеоусловия позволят команде продолжить поиски до пятого января", - цитирует ТАСС Виктора Гроховского, члена комитета РАН по метеоритам.

Правда.Ру информировала, что ранее ученые из УрФУ отмечали, что угроза астероидной или метеоритной атаки по-прежнему актуальна для нашей планеты.

"Планировалось запустить ряд спутников, которые могли бы мониторить ситуацию. Однако сейчас эта тема пошла на спад. Хочу отметить, что за 1,5 года мы пока ни на шаг не продвинулись в прогнозировании сближения метеоритов с Землей", -  подчеркнул Виктор Гроховский.

Напомним, один из таких контрактов с компанией, планирующей проработать защитную систему от астероидов, недавно разорвало американское агентство NASA.

Представители NASA заявили, что их коллеги не нашли финансирования на важнейший проект, а сами они в него "вложиться" оказались не готовы.

При этом недавно мимо Земли на очень близком расстоянии и высокой скорости проходил астероид 86666, и даже американские специалисты NASA, обычно дающие обнадеживающие прогнозы в таких случаях, говорили об опасности столкновения его с нашей планетой.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня