Ученые выяснили, как пачки сигарет вводят курильщиков в заблуждение

Канадские ученые исследовали отношение потребителей к сигаретам и выяснили, что даже введение ужесточающих мер антиникотиновой пропаганды в виде обязательного упоминания о вреде курения на пачках не спасает покупателей от самообмана. Оказывается, подавляющее большинство людей верят в то, что сигареты в серебристых и светлых пачках мене опасны.

В связи с этим эксперты требуют расширить список слов, запрещенных к печати на сигаретных упаковках, и запретить использование некоторых элементов дизайна. Проведенный эксперимент показал, что 80 процентов курильщиков ассоциируют маркировку "мягкие" с меньшим вредом для здоровья, а 73 процента считают сигареты марки Silver ("серебряные") безопаснее ароматных.

Почти 80 процентов потребителей сигарет считают голубую пачку свидетельством меньшего содержания вредных смол, а76 процентов опрошенных признались, что изображение угольного фильтра на пачке заставило их считать такие сигареты безопаснее тех, на которых никаких иллюстраций не было.

Последние материалы