Британским ученым разрешили редактировать человеческие эмбрионы

Британский комитет по контролю за рождаемостью и вопросам эмбриологии (Human Fertility and Embryology Authority) выдал официальное разрешение институту Фрэнсиса Крика проводить эксперименты по редактированию генома человеческих эмбрионов,  пишет журнал Nature.

Исследовательская группа под руководством генетика Кэти Ниакан планирует с помощью технологии CRISPR/Cas9 редактировать ДНК эмбрионов человека в возрасте от одного до семи дней. Ученые намерены выяснить, повлияет ли изменение генов эмбрионов человека на их выживаемость.

Цель исследования состоит в том, чтобы уменьшить количества выкидышей и повысить эффективность лечения бесплодия.

Напомним, что до британских ученых исследования в области изменения генов человеческих эмбрионов с помощью методики CRISPR проводили четыре команды из Китая.  Цель этих экспериментов в первую очередь заключалась в том, чтобы проверить, эффективна ли технология CRISPR, когда дело касается человеческих эмбрионов.

Как писала Правда.Ру, ферментный комплекс CRISP/Cas9 поместили в 86 зигот. Через 48 часов должно было произойти генетическое редактирование, а эмбрионы должны были увеличиться до восьми клеток. 71 зародыш успешно пережил эксперимент, при этом только у 28 была произведена необходимая генетическая редакция.

Человеческие эмбрионы выбросили в лес

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой