Источник Правда.Ру

"Наши" презентуют технологии выживания в период кризиса

"Наши" презентуют технологии выживания в период кризиса

Движение "Наши" намерено 10 апреля провести в Москве масштабную акцию "Молодежь против кризиса". Активисты презентуют технологии по выживанию в сложных экономических условиях.

Программа ориентирована на наименее социально защищенную группу – студентов и только что окончивших учебные заведения молодых людей. Для молодежи планируется создать мобильные продуктовые дискаунтеры, в которых можно приобрести продукты вдвое дешевле, чем в магазинах.

Кроме того, программа включает проект создания всероссийского молодежного профсоюза, который обеспечит защиту прав работающей молодежи и поиском вакантных мест для потерявших работу в кризис. Более того, "Наши" формируют антикризисные центры контроля за работой существующих сегодня в России бирж труда. На последний проект "Наших" подвигли отзывы самих безработных, которые то и дело сталкиваются с халатной работой агентств по трудоустройству.

По информации пресс-службы движения, антикризисные технологии проверяли на жизнеспособность в течение последних двух недель в десяти регионах России. Сегодня мобильный продуктовый дискаунтер и молодежный профсоюз по трудоустройству работал на центральной площади Владимира.

На вопрос, как "Нашим" удалось вдвое снизить цены на продукты, лидер движения Никита Боровиков отвечает: "Потребительские продовольственные кооперативы - это не магазины. Это объединение студентов с целью минимизации издержек по покупке товаров. Товары, закупленные кооперативом, отпускаются только его членам в обмен на паевый взнос. Таким образом, кооператив ничего не продает, он только распределяет продукцию в соответствии с двумя критериями: желанием пайщика и размером его взноса, и поэтому он не платит ни НДС (потому что добавленной стоимости нет), ни налог на прибыль (поскольку последняя также отсутствует)".

Надо думать, "Наши" могут стать костью в горле бизнесменов, которые не планировали снижать норму прибыли. "Более половины цены продуктов питания в России - это розничная накрутка", - поясняет Боровиков. Поэтому килограмм мойвы, килограмм которой в Мурманске стоит 12 рублей, в Москве продается по 80 рублей, хотя его перевозка обходится всего в 4-5 рублей.

Такая ситуация создает основу для структурного перекоса в отечественной экономике, поскольку львиная доля добавленной стоимости остается в непроизводственном секторе, в то время как агро-промышленный комплекс страдает от недофинансирования.

Комментарии
Комментарии