Впервые создана реклама, рассчитанная на обезьян

Ученые разработали рекламу для обезьян

реклама. 240839.jpegВпервые вместе с маркетологами ученые разработали рекламу для обезьян. Уже создано два билборда. Свой проект авторы представили на фестивале "Каннские львы - 2011".

На одном из плакатов изображена самка обезьяны-капуцина, демонстрирующая свои половые органы. Эта реклама, судя по всему, должна привлечь внимание самцов.

А для обезьян женского пола предлагается другой плакат - с изображением альфа-самца, отмечает "ЕвроСМИ". Для рекламной компании был выбран именно этот вид примата, так как проведенные исследования показали, что к нему интерес аудитории наиболее высок.

Проект направлен на то, чтобы выяснить, повлияет ли реклама на предпочтение животных. В необычном эксперименте участвует два бренда желе, отличающихся по цвету. Один из них будет рекламироваться, а другой нет. После проведения рекламной кампании ученые предложат приматам оба вида желе и проанализируют действие плакатов. 

Ранее профессор Йельского университета Лори Сантос обнаружила, что обезьяны понимают, для чего нужны деньги. "Капуцины показали, что способны рассуждать, оперируя символами, - приводит Adindex слова руководителя исследования Эльзы Аддесси. - А  мышление такого уровня - символическое - потом и легло в основу развития денежных отношений среди людей". Обезьянки покупали у людей лакомства, а роль денег при этом выполняли жетоны, пишет "Комсомольская правда". Причем животные понимали: чем вкуснее пища, тем она дороже.

Читайте самое интересное в рубрике "Занимательные новости"

Обсудить