Нефтяная катастрофа пошла на пользу США

217698.jpegКоличество туристов, посетивших американский штат Флорида во втором квартале 2010 года, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом выросло и составило 20,8 миллиона человек, и это несмотря на нашумевший инцидент с разлившейся нефтью в Мексиканском заливе.

авария на платформе BP, принадлежащая швейцарской компании TransOcean, произошла 20 апреля. Сначала на буровой станции прогремел мощный взрыв, за которым последовал 36-часовой пожар. Тогда погибли 11 человек и 17 пострадали. После того, как 22 апреля платформа затонула, началась утечка нефти, которая стала причиной экологической катастрофы и нанесла ущерб штатам Луизиана, Алабама и Миссисипи.

Читайте по теме: Разлитую в Мексиканском заливе нефть пожирают бактерии.

Остановить утечку нефти удалось лишь к четвертому августа. На 27 июля 2010 года, согласно данным BP, из аварийной скважины было собрано 823,8 тысячи баррелей вытекшей нефти.

"Несмотря на то, что во втором квартале показатели Флориды по посещениям туристов в целом демонстрируют рост, мы знаем, что туристический бизнес в районах, пострадавших от нефтяного пятна, понес убытки", - отметил представитель государственной туристической маркетинговой компании.

Подробнее: ВР утаивает важную информацию об аварии.

Между тем итоги могли бы быть совершенно другими, если бы не поддержка губернатора Флориды и маркетинговая политика в области туризма. Таким образом, согласно предварительным данным, число американских туристов, посетивших этот штат за второй квартал 2010, выросло на 2,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот зарубежный турпоток увеличился значительно больше - на 11,9 процентов. При этом более 80 процентов из почти 21 миллиона туристов, побывавших во Флориду, составили именно американцы - 18,3 миллиона человек. Доля иностранных туристов - девять процентов.

Читайте также: Полностью разлив нефти ликвидируют только к шестому сентября.

Ежегодно Флориду посещают более 80 миллионов человек. Доходы достигают 60 миллиардов долларов. На каждый вложенный в маркетинговую компанию доллар приходится 55 долларов, которые оставляют отдыхающие. В турострасли Флориды работают более чем миллион местных жителей.