"Левада-центр": Россияне не хотят быть модными

Подавляющая часть населения нашей страны (68%) не задумывается о моде в одежде. Такая тенденция сохраняется уже 17 лет, сообщает "Левада-центр" на основании данных своего последнего исследования.

Специалисты центра отметили, что только 29% россиян важно, модные они или нет. РИА Новости напоминают, что подобные результаты исследования - 27%-  были получены в 1997 году.

"Левада-Центр" сообщает, что большую часть информации о модных новинках россияне черпают из журналов (14%), чуть меньше посещают модные показы и вдохновляются там (13%), а еще 11% опрошенных берут пример со знаменитостей.

Около 23% респондентов уверены, что наличие в гардеробе дорогих вещей значит быть модным, а 17% считают востребованным носить то, что носят окружающие. Для 12% понятие мода равнозначно  названию бренда вещи. 

Читайте также:

Молодежь в Иваново объединят увлечения и спорт

Норвежские ученые: Наращивание ногтей приближает Апокалипсис

В США создана потолстевшая кукла Барби с синяками и целлюлитом. ФОТО

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.