Источник Первый канал

Чебурашка стал символом японской сети кофеен

213959.jpegКрупнейшая в Японии сеть кофейных "Дотор" сделала Чебурашку главным героем своей рекламной компании. Изображение знаменитого мультперсонажа появилось на наклейках, плакатах и лотерейных карточках.

Японские креативщики, правда, погрешили против истины - в их интерпретации Чебурашка белого цвета. По всей видимости, это призвано усилить ощущение прохлады в кафе, которых по стране насчитывается более 1,1 тысячи.

Читайте также: Суд оставил Чебурашку без "папы"

С Чебурашкой Япония познакомилась в 2001 году, и он сразу же стал пользоваться огромной популярностью. Сейчас правами на изображение этого героя владеет компания "Чебурашка проджект" на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался